-Метки

блоги блогосфера весна видео витамины вода волосы воспоминания выращивание гороскоп деньги дети диета дизайн дизайн интерьера домашние цветы жизнь заболевания здоровье зима зубы игрушки интересное интернет интернет-магазин искусство история картинки книги кожа комнатные растения комнатные цветы конкурс косметика косметология красота крым кулинария лекарственные растения лето лечение лиру лытдыбр мастер-класс мебель медицина мода музыка народная медицина народные рецепты новый год обычаи овощи одежда отдых отпуск питание подарки покупки полезное полезные советы похудение праздник праздники приусадебное хозяйство проблемы продукты психология путешествия работа размышления растения реклама ремонт рецепт рецепты рукоделие садоводство сайт сайты свадьба своими руками советы ссылки строительство творчество технологии технология товары торжество туризм упражнения уход фильмы фото фотографии цветоводство цветы энергетика юмор

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в Edoran

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2008
Записей: 4972
Комментариев: 25930
Написано: 44685

Если вам что-нибудь понравилось в моем блоге - цитируйте на здоровье! И нажимайте кнопку "Понравилось" - мне будет очень приятно!


Гениальное слово

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 08:49 + в цитатник
Это цитата сообщения BraveDefender [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Все-таки создатели Лиру - гении! Ни "блог", ни "живой журнал", ни что другое не сравнится со словом "дневник" - на любой коммент, любую реплику можно ответить железным аргументом: "Мой ДНЕВНИК - что хочу, то и пишу!"
И баста! И закончен разговор! :)))

LI 7.05.22

Рубрики:  Информация

Метки:  

СДЕЛАЙ БАННЕР за 5 МИНУТ!

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 19:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Новинки_Сезона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



69 (500x500, 91Kb)
Как сделать свой баннер за 5 минут



Баннер – это рекламный блок, при щелчке по которому посетитель переходит на рекламируемый сайт. Это как бы ваш бренд, логопит. Да не важно.
Главное, что симпатично, удобно, и очень популярно в Интернете.
Стандартные размеры баннеров: 88х31; 100x100; 125x125; 120х120; 120х60; 468х60; ну у другие.

Делаем оригинальный баннер не владея никакими графическими программами
1.Заходим сюда - Создать баннер
2. Выбираем шаблон, пишем в окошке свои слова (на латинице), добавляем цветочки или сердечки ( маленькая кнопочка справа от окна ввода). Просматриваем, нажав PREVIEW. Понравилось? Сохранили на свой комп.
3. Отключаем расширенный редактор и загружаем картинку.(Или несколько)

 (582x72, 27Kb)
 (582x72, 27Kb)
 (582x72, 31Kb)

4. Начинаем редактировать в простом редакторе
В нем вы видите только КОД КАРТИНКИ (img scr=" адрес файла.gif" ширина "" высота"" имя "можно дать любое"
Рубрики:  Информация

Линзы

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 15:01 + в цитатник
Это цитата сообщения ВсякаяВсячина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЛИНЗЫ




 



 



 



 



 



 


Рубрики:  Картинки
Здоровье
Технологии

Метки:  

Зимний вечер

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 14:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Открытки_от_Саюри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



*
 (600x471, 216Kb)
Рубрики:  Для поднятия настроения
Картинки

Метки:  

ПРОЩАЙ ДОЛЛАР - ДА ЗДРАВСТВУЕТ AMERO

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 11:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Новинки_Сезона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Это утка или нет?

Я уже встречала подобные статьи и даже передачу по телевизору.



Новые деньги США

КРИЗИС или ЗАГОВОР?

В преддверии 2009 года, который может принести желанное просветление после кризисной зимы, в кулуарах заговорили о новой угрозе - возможной искусственной девальвации доллара и создании новой пан-американской валюты.
 (700x525, 55Kb)
Может ли оказаться, что мировой финансовый кризис был лишь подготовительным этапом в этой монетарной операции?

Идея пан-амерканского экономического пространства не нова. Еще в 1999 году исследователи озаботились созданием теоретической базы под возможное объединение экономических пространств в рамках региона (континента). Положительный опыт трансформации Европейского Экономического Сообщества в Европейский Союз с последующим введением единой европейской валюты - евро - казалось бы, должен был дать определенный импульс для желающих попрактиковаться в континентельной интеграции. Вместо этого проект по объединению стран Северной Америки официально откладывают в долгий ящик, говоря о том, все планы в этом направлении пока слишком размыты и неопределены.

Читать далее...
Рубрики:  Информация

Метки:  

Идеи для рукоделия

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 14:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Кот-Сухарик [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



http://picasaweb.google.com/irit1949/CrochetButterfly# - бабочки, крючок
http://picasaweb.google.com/augusta2005/CrochetForBabies# - для самых-самых маленьких, крючок
http://picasaweb.google.com/solnishko2.com - куча журналов вязания для маленьких деток
http://picasaweb.google.com/eurikav/NertiIvairusModeliai# - интересные и необычные модели для дам (мотивы, крючок)

http://picasaweb.google.com/eurikav/ApykaklesRankogaliai#5124449109924308594 - супер идеи оформления горловин и рукавов, спицы
http://picasaweb.google.com/depaulamara/Mobile#5244504507338352594 - очень интересные игрушки из войлока
http://picasaweb.google.com/eurikav/Vaikams# - КЛАДЕЗЬ!!!!! шапочки, конвертик, одеялко, комплектики - вообщем куча всего-всего для деток наших сладких:)

http://picasaweb.google.com/depaulamara/BolsasECarteiras#5229529593047386578 - много всего интересного, правда шитого
http://picasaweb.google.com/bebel343/Kidi_2007_1ALLAnnikaEnfantsTricot# - детское множество модЕЕЕлей
http://picasaweb.google.com/irit1949/ManualDeCroch...Liberato01#5119731042988837074 - множество иприкольненьких мотивчиков, крючок
http://picasaweb.google.com/sara5558/SANDRADLAPANOW# - для наших мальчиков, в смысле мужей:):):):)
http://picasaweb.google.com/bebel343/EasyCrochetBags# - сумки вя-за-нныеееее

http://picasaweb.google.com/RevistasJezabel/QvFXTH# - мотивчики для пледиков прикольных:)

http://picasaweb.google.com/RevistasJezabel/bUWtMD# - детское, красивое
http://picasaweb.google.com/RevistasJezabel/ZKMUDL# - мотивы и АЛФАВИТ, правда импортный....

http://picasaweb.google.com/RevistasJezabel/11# - хорошая ссылочка - идеи
http://picasaweb.google.com/RevistasJezabel/HGrAMH02# - коробочки, шляпа, пинетки-мыши и еще много-много всего
http://picasaweb.google.com/depaulamara/RiscosEMoldes#- контуры для апликаций или раскрасок
http://picasaweb.google.com/depaulamara/Feltro# - ой, как мне понравились, игрухи с выкройками - прелесть просто!!!!
http://picasaweb.google.com/depaulamara/Gatos# - кошки-кошки, сплошныекошли и игрухи и апликации
http://picasaweb.google.com/depaulamara/GalinhasPassaros# - курочки и птички различные
http://picasaweb.google.com/depaulamara/MantasECoisasParaCasa02# - прихватки различные
http://picasaweb.google.com/depaulamara/CrochetETricotBebe# - дитячье, есть оч интересные вариантики
http://picasaweb.google.com/depaulamara/Feltro02# - игрухи курочки и котики
http://picasaweb.google.com/annekazblog/Danteller1# - идеи - супер!!! и рыба филейной вязкой!!!! вот!
http://picasaweb.google.com/annekazblog/BottleCap# - портрет из пивных крышек
http://picasaweb.google.com/annekazblog/TIIhal# - крассненькие коврики шкурки (коровка и т.п., правда без описания)
http://picasaweb.google.com/annekazblog/RgPatikler# - пинетки
http://picasaweb.google.com/nanciacfernandes/FrutasDeCroch# - фрукты и овощи, крючок
http://picasaweb.google.com/nanciacfernandes/SapatosESapatilhasDeCroch# - тапочки, туфельки, пинеточки
http://picasaweb.google.com/nanciacfernandes/CrochNatal# - НОВОГОДНЕЕ: ёлочки и оч красивые снежинки
http://picasaweb.google.com/rosagrosa/ARTESANATOCOMGARRAFASPETETBMRECICLVEIS#- открыточные!!!!!!
http://picasaweb.google.com/rosagrosa/ARTESANATOSCOMGARRAFASPET# - необычные эксклюзивные сумочки
Рубрики:  Информация
Обзоры

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Из объяснительных опоздавших на работу

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 13:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Ler4ik_love [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как отучить себя опаздывать?

Из объяснительных опоздавших на работу

Опоздал на работу, т.к. оплачивал телефонный счет. Думал, делов на 5 минут, а там бешеные бабки с распечатками…

Уважаемый директор. Вчера мы сидели долго с друзьями и размышляли о смысле жизни. Пришли к однозначному выводу! На работу вовремя приходить точно нет никакого смысла.

Я опоздал на службу. Причины этого неблаговидного поступка весьма загадочны и коренятся скорее в области иррационального, посему я не в силах дать случившемуся сколь-нибудь приемлемое объяснение.

 (465x620, 35Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Информация
Случаи из жизни
Для поднятия настроения

кубик-календарь

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 10:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Kuzmichh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



вспомнил, что хотел выложить на показ качество у фоток конечно ужасное, но ничего не поделаешь, буковки мелкие там, а профессиональной аппаратуры у меня нет
Читать далее
Рубрики:  Информация
Случаи из жизни

Метки:  

Фэнтези

Среда, 10 Декабря 2008 г. 12:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Новинки_Сезона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Для поднятия настроения
Картинки

Метки:  

блестящие кубики-4 шт.

Среда, 10 Декабря 2008 г. 11:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Открытки_от_Саюри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



просто для разнообразия


--------
коды слева на открывшейся странице.
Рубрики:  Для поднятия настроения
Картинки

Метки:  

Блогун - каждый блог может приносить деньги

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 23:43 + в цитатник
Это цитата сообщения xakimob [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Нажимай баннер, регистрируйся и я помогу тебе заработать.

Блогун - реклама в блогах.

Заработок за первую неделю декабря:



Если сам пока не готов, добавь пожалуйста пост в свой цитатник, пусть твои читатели богатеют!
Рубрики:  Информация

Метки:  

Шкатулка с секретом. А я его хотела скачивать...

Вторник, 09 Декабря 2008 г. 17:49 + в цитатник
Это цитата сообщения Амбассадор-крейзи [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

И еще любимый мультик:)))



Шкатулка с секретом



Рубрики:  Информация
Для поднятия настроения

Метки:  

Фотографии. Замки (Part 2)

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 14:59 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Stara Lubovnia Castle,Slovakia
Castle
Рубрики:  Информация
Картинки
Интересные факты

Метки:  

История галстука

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 14:25 + в цитатник
Это цитата сообщения VannesaDream [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Посвящается всем, кто не умеет завязывать узел галстука. Я в их число тоже вхожу



 (74x112, 2Kb)
 (129x129, 2Kb)
Слово "галстук" пришло в русский из немецкого языка при Петре I (Hals - шея, Tuch - платок).
C военной победы французов над англичанами при Стейнкирхе в 1692 году началась "мирная" история галстука. Эта виктория произвела фурор в Париже. "Мужчины тогда носили кружевные галстуки, которые повязать было трудно. Воины перед сражением оделись наскоро и повязали галстуки небрежно. Женщины сняли с них образцы для своих уборов" (Вольтер, "История царствования Людовика XIV и Людовика XV, королей французских"). Тогда галстуки носили и мужчины, и женщины. Но со временем галстук стал атрибутом именно мужского костюма.

Читать далее...
Рубрики:  Информация
Для поднятия настроения
Обзоры
Технологии

Метки:  

Новогодние открытки. Ну не могла удержаться, они такие замечательные!

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 20:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Открытки_от_Саюри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

новогодние анимационные открытки-12шт.



всё они с падающим снегом.Не обессудьте ,но в прошлом году я только ТАКОЕ ОФОРМЛЕНИЕ и могла делать:))))))


Читать далее...
Рубрики:  Для поднятия настроения
Картинки

Метки:  

Еще два эльфа

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 13:24 + в цитатник
Это цитата сообщения --KykJIa-- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

^_^




 

Рубрики:  Для поднятия настроения
Картинки

Метки:  

Эльф:)

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 13:23 + в цитатник
Это цитата сообщения --KykJIa-- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

^_^




Рубрики:  Для поднятия настроения
Картинки

открытки -зима

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 11:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Открытки_от_Саюри [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



* (500x500, 475Kb)
Рубрики:  Для поднятия настроения
Картинки

Метки:  

Самый Удобный Переводчик

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 16:05 + в цитатник
Это цитата сообщения maslak [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




NeoDic 1.0 – бесплатная программа, которая помогает справиться с переводом незнакомых слов и словосочетаний путем простого наведения курсора мыши на данное слово – контекстный перевод.

Контекстный перевод – позволяет путем простого наведения курсора мыши на незнакомое слово либо словосочетание, мгновенно получить его перевод. Данный тип перевода очень удобен при чтении страниц Интернет, чтении справочной системы, общении в чате, верстке текста и т.д. Программа работает во всех приложениях.

Размер файла 2.56 Мб
Статус программы Бесплатная
Операционка Windows XP, 2003, Vista
Интерфейс Английский, Русский

http://files.freesoft.ru/rep/676543/nd-setup-1.0.exe
Рубрики:  Информация

Метки:  

Какая аерография!!!!

Суббота, 06 Декабря 2008 г. 10:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Ler4ik_love [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Решила, что на своей следующей машине которая будет скорее всго красного цвета сделаю такую еерографию. Только вот узнавала такая вещь может выйти уж очень дорого, возможно что даже больше стоимости автомобиля.

 

Одно расстройство. Везде зеленые.

 

 

 (500x375, 51Kb)

Ну вот взять бы такую машинку. Только скорее всего буду братьуже не купе, т.к. сейчас езду на купе. И соответственно не с открытым верхом. По моему мнению она не подходит для России в особенности для зим. Ну аерография просто супер. Это первое из трех которая вероятность нанесения выше чем у остальных.

 (640x480, 99Kb)

Второе место. Тоже необыкновеннок красиво смотрится и уже на чертырехдверке вот. Ну или сделать что то с первой модели цветы и с этой дополнить. Может подешевле выйдет.

 (600x377, 85Kb)

Ну это просто без комментов. Просто взять какуюнибудь типа окушки и сделать. Просто по приколу. Хотя прикол выходит дорогим.

Рубрики:  Для поднятия настроения
Картинки
Технологии

Метки:  

Поиск сообщений в Edoran
Страницы: 61 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь